Новый кросс от Nissan чуть дороже полумиллиона рублей вызвал ажиотаж на рынке. Купить его практически невозможно

Борьба за появление самого дешевого кроссовера на индийском рынке поставила Nissan в неудобное положение. Конечно, ожидалось, что бюджетный Magnite станет популярным, но что насколько – эксперты не могли предположить. Ценник на базовую комплектацию стартует от 511 тысяч рублей. Статистика показала, что именно эта модификация оказалась самой востребованной.

Напомним, что Nissan Magnite – субкомпактный кроссовер, предложенный по предельно низкой цене с множеством комфортных функций. Общее количество заказов не сообщается, но известно, что за первые пять дней было собрано 5 000 предзаказов. Подгоняет потенциальных покупателей к заключению договора и жесткая, агрессивная ценовая политика. Дело в том, что после Нового года цены вырастут. Из-за этого возникла серьезная очередь на получение первых экземпляров. Ближе всего поставки для Чинная или Мумбаи. Местные автолюбители смогут получить Magnite XE (базовая сборка) только через 3,5 месяца. И это самой быстрый срок. Для жителей Дели период ожидания может растянуться до 8 месяцев.

Правда, патовая ситуация только со стандартной комплектацией, средняя и старшие придут немного быстрее. Например, оптимальная модификация дойдет до Дели за 45 дней. В тоже время, в Калькутту ее привезут только через три месяца. Нагнетающую обстановку создает «сдерживание» цены до Нового года. Официальные дилеры уже объявили, что с 1 января 2021 года ценник на стартовую сборку будет повышен на 50 000 индийских рупий или на 50,8 тысяч рублей по актуальному курсу.

Отмечается, что даже после увеличения цены Nissan Magnite остается самым доступным на индийском рынке. Его рыночная стоимость встанет в один ряд с премиальными хэтчбеками. Главной целью японцев стала возможность переманить клиентов из этого сегмента на свою сторону. Однако длительное ожидание заказов может серьезно подорвать авторитет японской компании.

Ниссан Магнит заслуживает внимание не только из-за яркого внешнего вида, современного оборудования и низкой цены, но и из-за экономичности использования. Под капотом размещен литровый бензиновый двигатель с отдачей в 72 л.с. в классе «атмосферников» и 100 л.с. при установки турбонаддува. Вместе с первым ставится 5-скоростная механическая коробка, со вторым – автоматический CVT. Тесты показали, что Magnite достойно чувствует себя в городских реалиях и за пределами населенного пункта. В тоже время, кроссовер может проиграть более мощным аналогам, но и расход у последних будет значительно выше.