Lexus анонсировал абсолютную новинку с уникальной особенностью. И в этом бренду поможет Toyota

В первой декаде декабря Lexus выпустил веб-видео «Электрификация Lexus», в котором описывается видение бренда в отношении электрификации. Основное внимание уделяется технологии полного привода Direct4. Новый электрический концепт-кар будет запущен в 2021 году.

Концепт Lexus LF-30 Electrified

Напомним, что Lexus на данный момент выпускает единственный электрический кроссовер UX 300e. В связи с переходом на новый уровень, японцы спроектировали платформу, которая значительно отличается от существующей. Планируется, что в следующем году удастся запустить проект с модернизированной «тележкой». Речь идет о Toyota e-TNGA. Говоря о стиле, ожидается появление дизайна LF-30 Concept, который был представлен в Токио в 2019 году.

Новые электромобили от Lexus

Информацию по новинке уже прокомментировал шеф-дизайнер компании Атсуши Суга. По его словам, дизайн носовой части будет значительно изменен, но фирменные черты все-таки сохранятся. Ожидается появление ломаных линий, премиальная оптика. Новым электрокарам предстоит не только отразить новаторские идеи компании, но и показать причастность к стилю Лексус.

Видео показывает новинку лишь частично. Пока не известно, какое именно название будет присвоено «японцу». На видеоролике представлена часть эскиза, которая дает понять, что перед нами внедорожник или полноприводный седан. Говорить о 4WD можно с учетом использования технологии Direct4, которая в значительной мере отличается от системы полного привода E-Four. Последняя ставится исключительно на современные гибридные модификации. Введение Direct4 позволит унифицировать техническую часть для создания как гибридных, так и полностью электрических моделей. От новой платформы с интеллектуальной системой ожидают интересного управления.

Принцип осуществления работы Direct4 заключается в задействовании электронной части на передней и задней осях, а в случае с гибридом только для задней. Она определит количество крутящего момента и объединит усилия, распределяя их на все колеса в равных долях. Путем обновления системы и распределения мощности бортового компьютера в реальном времени достигается эффект нулевой выходной задержки, что обеспечит более гибкое и быстрое реагирование на управление. К тому же, производитель обещает снижение шума и повышение комфорта. Пока точных деталей относительно Direct4 нет, но после появления новинки в продаже все тайны будут раскрыты. К слову, выход первого электрокара от Lexus стоит ждать уже  в первом квартале 2021 года.