Isuzu решил затмить Mazda, полностью рассекретив свой новый «трехрядник» с рамной конструкцией

Японская компания Isuzu представила совершенно новый рамный внедорожник MU-X в Таиланде, спустя 7 лет после выпуска предыдущей модели. Isuzu MU-X второго поколения классифицируется, как пассажирский пикап. Продаваться кросс начнет с 9 ноября в юго-восточной Азии, а затем выйдет на рынки в других регионах, в том числе и в Австралии. Как и его, предшественник Isuzu MU-X 2021 года построен на базе среднеразмерного пикапа той же марки — D-MAX, если быть точнее, на модели третьего поколения, выпущенной в прошлом году, но с установленной другой рамой.  

Под капотом этого внедорожника установлен двигатель объёмом 1,9 литра с турбонаддувом (RZ4E), максимальная мощностью в 148 л.с. Крутящий момент в 350 Н*м достигается в диапазоне от 1800 до 2500 оборотов минуту. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», а также с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и оснащается только задним приводом. Те покупатели, кому необходим MU-X на полном приводе, могут выбрать трёхлитровый турбодизель (4JJ3) с мощностью 187 л.с. и крутящим моментом в 450 Н*м, который достигаются в диапазоне от 1600 до 2600 оборотов за минуту. Данный двигатель сочетаются только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Что касается внешнего вида, то в компании попытались как можно сильнее сделать его непохожим на D-MAX, и они неплохо с этим справились. Многим кажется, что MU-X действительно больше похож на Mazda BT-50, чем на D-MAX. Isuzu удалось сделать MU-X более современным, по сравнению с предшественником. Это стало возможным благодаря сглаженной передней оптике и суженым задним фонарям. 

Внутренне Isuzu MU-X 2021 года выглядит почти также, как и D-MAX, кроме более дорогих комплектаций. Этому способствует более богатое оснащение салона. Основные доступные функции включают в себя: электронный стояночный тормоз, электропривод двери багажника, освещение салона и многое другое.  

Isuzu заявляет, что салон нового внедорожника стал более просторным. Особенно это могут заметить пассажиры третьего ряда, теперь там стало гораздо больше места для ног. Также в салоне MU-X снизили уровень шума и повысили устойчивость во время езды по бездорожью для ощущения большего комфорта.