Changan вывел на рынок собственную замену Mazda CX-5. Кроссовер уже поступил к официальным дилерам

Ноябрьская выставка в Гуанчжоу показала, насколько автопроизводители смогли повысить уровень собственных автомобилей. Сегодня все больше компаний предпочитают футуристический дизайн, но большинство подобных наработок остается на уровне концепта. Китайская компания Changan продемонстрировала новый кроссовер UNI-K, который запомнился не только ошеломляющим списком установленного оборудования, но и особенным дизайном передней части, где радиаторная решетка сделана вопреки традиционным представлениям.

Эксперты не смогли удержаться от оценки внутреннего оснащения. Обозначенный функционал ставит Changan UNI-K в один ряд с премиальными немецкими и японскими брендами. Например, BMW X3 или Mazda CX-5. Помимо них можно вспомнить не один десяток удачных среднеразмерных кроссоверов, которые бы могли составить ему конкуренцию, но их стоимость значительно выше, поскольку они относятся к премиальному классу.

Китайские СМИ сообщили, что первая партия для реализации уже прибыла в дилерские центры. Однако пресс-центр не торопиться сообщать официальную дату старта продаж, выдерживая поклонников в напряжении. Помимо этого, производитель пока не намерен раскрывать прайс-листы, что также держит в тонусе потенциальных владельцев. Конечно, есть мнение, что представленные модели не первая партия, а лишь прототипы для обучения сервисных центров и возможности продемонстрировать возможности нового кроссовера сотрудникам.

Сообщается, что длина нового кроссовера Changan UNI-K следующего поколения составила 4 865 мм. Увеличить пространство в салоне и багажном отделении удалось за счет прибавки в размере колесной базы. Теперь она составляет 2 890 мм. Посетители выставки в Гуанчжоу смогли выделить основные преимущества новинки еще до выпуска модели в серию. UNI-K порадует покупателей уникальным внешним видом, особым оснащением салона, крупной радиаторной решеткой. Модель будет сильно выделяться в потоке в том случае, если производителю удастся сохранить предельно узкую головную оптику. К слову, к организации передней светотехнике были добавлены Y-образные светодиодные фонари. Воздухозаборники оказались хоть и компактными, но выразительными.

Салон также привлек внимание яркими решениями. Например, производитель уделил внимание новой цифровой приборной панели. В центре разместили крупный экран с сенсорным управлением, соседствующий с небольшим блоком управления климат-контролем. В глаза бросается почти полное отсутствие физических клавиш. Для комфорта предусмотрены два подстаканника неординарной формы. Технически модель опирается на двухлитровый двигатель, который способен выдать до 233 лошадиных сил. Вместе с ним ставится 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Базово Changan UNI-K комплектуется передним приводом, за доплату поставят полный.