Новый спорткар от Maserati скопирован с советской «девятки». У него есть все шансы выйти на рынок

Начало работы новых автопроизводителей всегда привлекает экспертов. Организация может быть настолько оригинальной и вдохновляющей, что пропустить моменты в ее развитии с самого начала – нельзя. Пару месяцев назад было запущено подразделение персонализации Maserati Euoriserie. Несмотря на короткий срок компания уже представила несколько работ. Последней стала Project Rekall. Отличие ее не в новаторстве, а наоборот, в возвращении к корням автодизайна Италии 90-х годов.

Последняя версия Maserati Shamal

Project Rekall представляет собой двухдверку. Она показана в качестве эскизов, но они выглядят знакомыми. Уже сейчас понятно, откуда дизайнеры компании черпали вдохновение. Прототипом для авто стало известное купе Shamal, которое выпускалось, начиная с 1990 года. Его выпуск длился шесть лет, пока в 1996 году производитель не отказался от двухдверки. Конечно, говорить о полном сохранении не стоит. Новый Шамал 2021 получил важные детали экстерьера. В современность он войдет при полном оснащении: в функциональном списке появятся современные опции.

Новый Maserati Shamal

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Maserati FuoriSerie (@maserati_fuoriserie)


В тоже время, авторы эскизов вызывали зрителей на интерактив. В социальных сетях есть возможность решить, каким будет итог. Под закрепленным постом можно оставить собственные предложения о специфике реального автомобиля. Некоторое представление о нем может сложиться и на приведенных фотографиях. Точно можно сказать, что машина не станет электромобилем, а сохранит классический двигатель внутреннего сгорания. Project Rekall не отказываются от традиционного оформления рычага переключения передач, а по трем педалям можно с уверенностью сказать, что, как и в 90-х, авто получит механическую коробку.

Напомним, что оригинальная модель оснащалась шестиступенчатой «механикой» и оригинальным битурбированным мотором V8 объемом 3,2 литра, который выдавал 326 лошадиных сил и 431 Н*м крутящего момента. Но у экспертов нет полной уверенность в сохранении технической базы.

Эскизы показывают, что Shamal отличается классическим дизайном, комфортным салоном. Помимо этого, видна цифровая панель, кресла не перенесли с оригинала, а также установили современные светодиодные фары, которые не могли быть у старой модели. За созданием проекта стоит Карло Борромео, который консультировал дизайнеров. Помимо него в проекте приняли участие Garage Italia.