Новый Mohave стал «родоначальником» нового этапа развития Kia на рынке. Озвучены планы компании на будущее

Корейский автомобильный концерн KIA разработал уникальный план развития бренда, где указаны основные шаги по увеличению продаж и доли на рынке. В числе прочих предложений присутствует целый раздел, посвященный развитию электротранспорта в компании. Считается, что пятилетнего периода будет достаточно для серьезного изменения модельного ряда в сторону технически совершенного электрического питания.

Напомним, что пятилетка получила название Plan S. Производитель уже приступил к первым шагам по ее реализации. В рамках принятого плана компания планирует выпустить сразу 11 электрифицированных автомобилей и 7 полностью строящихся на электрическом питании. Первые представят до конца 2025 года, создание остальных планируют закончить к 2027 году. Вместе с тем, Plan S предполагает увеличение продаж авто с аккумуляторами до 500 000 экземпляров и аналогичное количество подключаемых и обычных гибридов.

План был принят под руководством нового президента компании Хо Сон Сон. Он уже высказал свою точку зрения относительно этого проекта. По его словам, он абсолютно не возражает против того, чтобы КИА оказался выше по продажам, чем дочерняя компания Hyundai. Президент бренда также отметил, что стратегия направлена не на завоевание господствующих позиций, а в сторону создания динамичных, стильных и изобретательных автомобилей. В задачах обозначено пристальное внимание к миру электрокаров. Здесь также прослеживается явная борьба с Hyundai, поэтому KIA вынужден принимать жесткие меры и в короткие сроки занимать нишу.

Первое, что намерена сделать компания для старта – поменять логотип на международном рынке. Предположительно, он создается для электрической линейки. Логотип уже опубликован в сети, поэтому не будем заострять внимание на визуальном исполнении. Скажем лишь, что производитель планирует два цветовых решения – черное и красное. Обозначенный логотип был представлен на первых концептах электрокаров, показанных в 2019 году на Женевской выставке. Именно тогда он был рассекречен и полностью описан местными журналистами.

В тоже время, пресс-центр компании не комментирует возможность замены шильдика на автомобилях с ДВС. Есть вероятность, что обтекаемый лейбл будет красоваться только на электрических и гибридных моделях. Сбивает с толку и тот факт, что концерн сейчас реализует некоторые модели из линейки с новым фирменным логотипом, например, KIA Stinger может похвастаться эмблемой «Е», а Mohave и вовсе обзавелся эксклюзивным вариантом. На данный момент идут бюрократические мероприятия по введению нового знака в обиход.